Интересные факты из жизни больших кошек – тигров

Изображение
  Тигр является одним из самых больших хищников, который уступает размером лишь медведю Слово "тигр" имеет древнее происхождение и переводится как очень быстрый, шустрый. Тигры являются очень интересным видом животных. Но, к большому сожалению, из-за постоянной охоты на них некоторые виды тигров исчезли, другие находятся на грани вымирания. Так как представители данного вида выходят на охоту в вечерний период, они должны хорошо видеть. Поэтому форма зрачка у них имеет круглую форму. Ночью, в темноте, тигры отлично видят. Их зрение в несколько раз сильнее, нежели зрение у человека. В большинстве случаев окрас глаз данных кошек имеет желтый цвет. Но интересно то, что у тигров, которые имеют светлый (белый) окрас, цвет глаз голубой. Это объясняется тем, что за окрас шерсти и цвет глаз отвечает один и тот же ген. Каждый тигр имеет свою определенную территорию. Метят они ее, мочась под дерево. Моча тигров имеет очень сильный запах. Другие сородичи, услышав запах чужой мочи, могут ...

Учимся распознавать цвета

 Когда мы приходим в этот мир, мы не приносим в него ничего кроме себя. Но мы растём и накапливаем со временем массу знаний, которые потом проносим через всю жизнь. Обучение маленьких детей пониманию цвета является одной из составных частей будущего информационного багажа человека.

С самого раннего возраста дети начинают самостоятельно познавать мир. И что интересно младенцы начинают различать цвета сразу же, как только начинают хорошо видеть и ориентироваться в пространстве. Сначала они просто разглядывают окружающий мир, а потом знакомятся с ним тактильно. И то, что малыши понятия не имеют о названии цветов, ничуть не мешает им различать их и их самые разнообразные оттенки.Время идёт, дети взрослеют, и мы начинаем их обучать. Первыми учителями для малышей являются их родители. И именно от родителей зависит чему и как в последствии научится их кроха. Поэтому мамам и папам необходимо знать некоторые правила и требования, которые применяются при обучении детей пониманию цвета.Ребёнок воспринимает мир на ассоциативном уровне. Так же он воспринимает цвета, формы и объёмы. Вы говорите малышу, что небо синее, солнышко жёлтое, яблоко красное, а трава зелёная и он верит Вам. Он решает, что «красное яблоко» это название предмета и будет называть все яблоки красными, не зависимо от их цвета. Но и небо, и солнце и яблоко могут быть разных цветов и оттенков. А ребёнок уже с шестого месяца начинает различать практически все цвета. И когда мама, давая ему, жёлтое яблоко назовёт его «жёлтым», он будет крайне удивлён. Дальше ещё хуже, показывая малышу машину и, желая продолжить обучение цвету, Вы тоже назовёте её красной или жёлтой. Это поставит ребёнка в тупик. У него возникнет вопрос, почему названия яблока и машины начинаются одинаково, а предметы совсем разные и почему другие предметы разного цвета носят одинаковые названия? А если Вы, продолжая обучение, будите и дальше называть предметы таким образом (красный помидор, красный совочек и т.д.) малыш окончательно запутается. Со временем он, конечно, поймёт, что именно объединяет эти предметы. Произойдёт это не сразу и принесёт малышу немало проблем, которые Вы возможно даже не заметите. Поэтому с первых дней жизни, разговаривая с ребёнком, проговаривайте только названия предметов, не называя их цвет и размер. Показывая крохе (до 1 года) яблоко, говорите, что это яблоко, а мячик — это мячик.Когда малышу исполнится 1 год, начинайте вводить понятие цвета. Показывая малышу яблоко, попросите его назвать предмет, а потом, уточнив название предмета («это яблоко») назовите его цвет («оно красное»). Точно так же знакомьте ребёнка со всеми остальными цветами. Сначала с цветами основного спектра (жёлтый, оранжевый, красный, зелёный, синий). Далее вводите понятие белого и чёрного цвета. С двух лет вводите понятие фиолетовый и коричневый. К трём годам начинайте обучать малыша вспомогательным цветам. Давая малышу игрушку, например поросёнка, говорите, что это поросёнок и он розового цвета. Никогда не называйте розовый или малиновый цвет красным. Это неверно и может запутать ребёнка, так как он отлично видит разницу между розовым и красным.Хорошо помогут в процессе обучения «разноцветные игры». Купите крупную мозаику, мягкие кубики и разноцветный конструктор больших размеров. Хорошим помощником будет обычный набор цветного картона. Можно использовать любые предметы безопасные для ребёнка. В «цветных играх» используйте тот же самый принцип обучения. Не смешивайте всё «в одной корзине». Продолжайте разделять в речевом обращении к малышу предмет и его цвет.Когда вы поймёте, что ребёнок стал усваивать названия цветов, закрепляйте его знания частыми повторами. Например, разложите перед ним 3 – 4 предмета одного цвета и просите подать вам по очереди яблоко красного цвета, машину красного цвета и т.д. Когда малыш точно выполнит Ваше задание, можете быть уверены, он запомнил названия предметов и параллельно запомнил, что они красного цвета. Далее проделайте те же действия с предметами жёлтого цвета. Потом разложите перед ним 4 – 5 предметов двух цветов — красного и жёлтого. И называя их, так же попросите подать Вам сначала мячик красного цвета, а за тем мячик жёлтого цвета. Если малыш всё выполнит правильно, продолжайте обучение с другими цветами и постоянно закрепляйте уже усвоенные знания. Если кроха путается, начните всё с самого начала, только замените предметы, чтобы малыш не потерял интерес к обучающей игре. И помните, что занятие с малышами должно продолжаться не более 15 минут.

Комментарии

яндекс

Популярные сообщения из этого блога

Земля

Какие правила нужно соблюдать, изгоняя хвори в бане веником и паром

История нравственных отношений